Что нужно знать о кроссовках New Balance (Нью Беланс)

Если говорить о спортивных брендах, то первые позиции уже длительное время занимают Adidas и Nike. Но New Balance также составляет им достойную конкуренцию, предлагая удобные кроссовки высокого качества. Поскольку этот бренд постоянно ориентируется на разработку собственных инновационных решений, то модели марки активно покупают для повседневной носки и занятий спортом. New Balance удается создавать кроссовки, которые положительно проявляют себя при разной степени нагрузки, соответствуют анатомическим особенностям стопы и просто выглядят стильно. 


Основание бренда

За длительное существование марки, было создано немало моделей. Компания появилась на рынке еще в 1906 году в Бостоне. Вдохновившись тем, как цыпленок умеет соблюдать баланс, при разработке супинатора основатель бренда воспользовался этим. И создал супинатор с тремя точками опоры. Длительное время такая арка было основой ортопедической обуви. Но со временем бренд начал получать заказы на производство спортивных кроссовок с этим же супинатором. 
Первой моделью стали кроссовки Trackster, которые бренд выпустил в 1961 году. Специальная волнистая подошва позволяла в этих кроссовках преодолевать практически любые поверхности. Но разработчики решили на этом не останавливаться. А расширяли целевую аудиторию далее, предлагая приобрести пары не только с разной длиной стельки, но и объемом стопы. 
Они настолько понравилась молодежи, что в школах и колледжах Массачусетса начали появляться кроссовки New Balance. И они прекрасно выглядели на фоне формы. Но в тот момент компания еще не могла похвастаться большими продажами. Тогда New Balance еще оставался небольшим семейным делом. Бренд просто отправлял покупателям обувь посылками. 
В 1972 году ситуация изменилась. Новый президент превратил маленький бизнес в серьезное предприятие. В то время в США все начали заниматься ЗОЖ и президент компании не упустил этого. Бег становился одним из самых популярных хобби, особенно среди офисных работников, которые пытались снизить негативное влияние гиподинамии. Поэтому бренд стремился представить не только обувь, которая бы отличалась прочной подошвой и амортизацией. Но и предлагал пары, с которым можно было создавать стильные луки. Сделав основной упор на спорт, марка регулярно выпускала культовые кроссовки. 

Особенности ассортимента 

Набрав оборотов по производству спортивной обуви, New Balance начал выпускать ряд культовых кроссовок. Почитатели бренда особо выделяют: 
  • 574; 
  • 991; 
  • 998;
  • 990.
Если говорить о самых популярных, то это однозначно 574. Основная их цель — обеспечение высокого уровня комфорта. Поскольку кроссовки интересно выглядели и визуально, то такие кроссовки стали покупать активно не только бегуны, но и для повседневной носки. Именно эти кроссовки — классическая модель с четким силуэтом, долговечные и удобные пары. Эти кроссовки были на пике популярность 40 лет назад и не теряют востребованности по сей день.
New Balance 991 — это именно та самая модель, которую обожал сам Стив Джобс. Они максимально простые по дизайну, поэтому они столь выгодно выглядели на фоне классических джинсов и черной водолазки. 
New Balance 998 — еще одни винтажные кроссовки из замши высокого качества и текстильных вставок. Тогда как New Balance 990 — из натуральной кожи, дополненные сетчатыми вставками. Разработаны таким образом, чтобы сохранять свою форму на протяжении длительного времени. 

Технологии бренда

Чтобы производить удобную и стильную спортивную обувь, New Balance постоянно разрабатывал уникальные технологии: 
  • abzorb — амортизация на основе полимерной пены, что в результате способствует получению равномерной и упругой поверхности;
  • C-Cap — спрессованный под давлением материал EVA, способствующий оптимальному уровню амортизации;
  • Encap предусматривает быстрый износ модели;
  • Rollbar способствует балансу моделей, а значит снижает вероятность вывихов;
  • Revlite — легкий материал для хорошей амортизации, который помогает равномерно разделяться нагрузке по всей стопе. 
Перечисленные технологии — визитная карточка бренда. Но, чтобы составлять достойную конкуренцию другим брендам New Balance и дальше работают над их усовершенствованием и созданием новых решений. И поскольку марка занимает лидирующие позиции по продажам, ей это удается.