Эволюция кроссовок Asics (Асикс)

Asics — японский бренд, который начал свою деятельность 1949 году. Мотивацией к его созданию стало желание ее основателя сделать здоровый образ жизни популярнее, что было особенно актуально после разрухи Второй мировой войны. Имея такую обширную историю, бренд производил кроссовки, которые с каждым годом в плане конструкции и дизайна становились совершеннее. 


Особенности развития кроссовок 

В 1949 году появилась компания Onitsuka. На коробках с обувью указывалось название Onitsuka Tiger. А в 1952 году презентовала баскетбольные кроссовки OK с особенными присосками для надежной фиксации ноги на поверхности. Через год появилась MARATHON TABI, вдохновленные японской культурой 1500-х. Но на первый взгляд модель кажется современной, и сразу не просто определить, что конструкция вдохновлена японскими традициями. 
Поскольку эти кроссовки имели невероятный спрос на рынке, то компания Asics начала активно разрабатывать все новые модели. MARUP одна из них. Это кроссовки, которые оптимально удовлетворяют потребности бегунов. 
Благодаря такому активному развитию, Onitsuka Tiger перешла от производства спортивной обуви не только для японских спортсменов-легкоатлетов. Но со временем начала разрабатывать обувь для самых разных дисциплин.
Поскольку Олимпийские игры предполагали значительную нагрузку на организм, то компания поставила перед собой цель производить обувь, которая бы предотвращала образование волдырей на стопе. Super Marup дарит комфорт, даже если необходимо преодолеть большие дистанции. Достичь этого удалось, благодаря пенной межподошве обуви и вентиляции.
В 1960 году появилась одна из знаковых моделей — NIPPON 60, которая символизирует собой единство усилий команды. 
Особе внимание стоит уделить RUNSPARK — кроссовкам с уникальными шиповками. Инженеры разработали новую конструкцию с четырьмя комплектами шипов разной длины, что позволило спортсменам комфортно ощущать себя в любых условиях. Но как только на рынке появился нейлон, то бренд сразу обратил на это внимание. И начал производить обувь, которая стала намного легче. 
В 1968 году бренд начал обращать внимание на дорожные покрытия, и целевая аудитория стала меняться. Кроссовки CORSAIR стали более легкими, но и при этом более доступными по цене. 
Тогда как в 1972 году бренд попробовал себя в производстве лыжных ботинок. По достоинству были оценены покупателями, поскольку получили много наград.
В 1974 году бренд начал заменять материалы для производства на синтетические, и в целом внедрять в работу инновационные технологии. 
Чтобы впоследствии выдавать лучшие модели, Asics в 1979 году решил перед выпуском новой пары проводить предварительные тестирования на высокое качество. 
И уже на их основе появилась Ultimate, — кроссовки Asics с уникальной вентиляцией в подошве для поглощения ударной нагрузки. А еще с улучшенной формой передней части, чтобы пальцы легко отрывались от пола, обеспечивали оптимальную поддержку пятки. 
Поскольку спортсменам необходима обувь, которая легко бы переносила многочисленные интенсивные тренировки, то бренд презентовал COLORADO — кроссовки, названные в честь гор. Эти кроссовки положительно проявили себя как те, которые практически не поддаются износу. 
Далее бренд ставил перед собой цель создавать не только практичные модели, но и предоставлять кроссовки, которые бы отлично вписались в городской пейзаж. 
Но и не останавливались в разработках спортивных моделей. 
Кроссовки GEL-Lytespeed разработаны для профессиональных бегунов, поэтому дополнены гелевой амортизацией в задней части.
А в 1993 году состоялся дебют серии GEL-Kayano: надежная защита, амортизации и улучшенной подгонке по стопе — все это основа этих кроссовок. 
Марка не перестает развиваться, но при этом предлагает классические модели. А значит каждый покупатель легко выберет кроссовки Asics, которые оптимально подходят по всем индивидуальным параметрам.