История бренда New Balance (Нью Беланс)
Чтобы понять, почему определенной бренд становится популярным, стоит ознакомиться с историей его становления. Нью Беланс имеет красочные факты развития, начиная с оригинального способа появления идеи марки и заканчивая модными трендами, которые действовали в мире в определенное время.
Как обычный цыпленок стал идейным вдохновителем Нью Беланс?
Сложно поверить, но Нью Беланс существует с 1906 года. Тогда в Белмонте, что находится в США, эмигрант Уильям Райли открывает бизнес. Основную ставку делал на корректирующие устройства — супинаторы. Поскольку в то время ортопедическая обувь пользовалась большим спросом, то эта идея приносила стабильный доход владельцу. К тому же и супинатор Райли выглядел необычно.
Просто наблюдая за маленьким цыпленком, Райли удивился настолько грациозно птичка делает каждый шаг. Решив, что секрет ее умения держать баланс кроется в лапе, создавает супинатор с тремя точками опоры.
Покупатели быстро по достоинству оценили эту идею, поэтому Уильям Райли официально зарегистрировал фирму New Balance Arch Company.
Когда открылся первый магазин?
Невзирая на то, что супинатор New Balance оптимально подходил для беговой обуви, сам бренд начал производство таких моделей только в 1938-ом году. Тогда владелец марки разработал их специально для местного бегового клуба. Предлагаемые модели настолько понравились спортсменам, что сарафанное радио стало причиной того, что в 1940-ом году фирма производит обувь на заказ.
В 1954-ом году в компании меняется владелец, им становится Пол Кидд. Быстро сориентировавшись, что стремительную популярность набирает бег, решает производить обувь для этого активного времяпровождения. Тогда не только возрастало количество профессиональных бегунов. Многие офисные работники взяли за привычку бегать по утрам, чтобы снизить негативные последствия малоподвижного образа жизни. Компания быстро начала увеличиваться и набирать оборотов в производстве.
1962-ой год — знаменательный момент для бренда, поскольку появляется модель для бега Trackster. До сих пор эта пара кроссовок культовая, и вошла в историю, как та, которую выбрал Кенет Купер для прохождения соревнования.
В 1972-го года фирму покупает Джим Дэвис. Невзирая на то, что компания занимала не последнее место на рынке, в ней работало всего 6 человек, которые занимались разработками моделей. Поэтому новый владелец ставит перед собой цель масштабировать производство.
В 1976-ом году New Balance M320 становится моделью, которая принесла бренду мировую славу. Эти кроссовки по достоинству были отмечены, благодаря применяемым инновациям: высокий и фиксирующий ступню задник, вместо кожаного языка в кроссовках использовался нейлоновый. Профессиональные спортсмены отметили такие изменения, и начали все чаще выбирать эти кроссовки для соревнований.
Как развивается компания сейчас?
New Balance до сих пор занимает лидирующие позиции по продажам, при том, что поддерживает местное производство — в США и Англии. Многие бренды уже практически полностью перешли на фабрики в Китае. Но New Balance не готов так рисковать качеством, решая, что лучше отслеживать все этапы производства самостоятельно. Возможно именно этот установленный стандарт и является причиной такой популярности бренда.
Компания в своей работе отдает предпочтение качеству, а не количеству произведенных единиц. Владельцы фирмы меняются время от времени, но каждый из них следует основной идеи работы основателя — разрабатывать инновационные технологии и использовать их при производстве новых моделей.