Разработка обуви Skechers (Скетчерс)

Скетчерс появился, благодаря возрастающей популярности в 1990-е годы стиля гранж. Вовремя сориентировавшись в потребностях аудитории, бренд представил первые ботинки на массивной рельефной подошве. А затем вышли кроссовки в том же стиле. Особенность бренда не только в высоком качестве обуви, умении видеть и удовлетворять потребности целевой аудитории, но и в грамотном маркетинге. Основатель марки решил продвигать обувь с помощью знаменитостей и преуспел в этом. Спортсмены и музыканты были не против рекламировать обувь. И это сразу дало положительные результаты: Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.


История становления бренда

Роберт Гринберг, основатель бренда, начал карьеру еще в 1960-х годах. Работал в различных сферах розничной торговли: продавал парики, импортировал дизайнерские джинсы, создал магазин роликовых коньков и прочее. Имея такой огромный опыт, Роберт Гринберг легко основал собственный бренд L.A. Gear. И сразу понял, что нужно делать ставку на киноиндустрию, ведь людям в то время нравилось воплощать образы актеров в собственных повседневных луках. 
Но в 1990-е годы Роберт принимает решение покинуть компанию, чтобы заняться новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, решил стать дистрибьютором марки. Но со временем создал собственный обувной бренд — уникальный продукт Skechers. И это решение сразу дало свои плоды, поскольку буквально сразу же этот бизнес начал приносить хорошую прибыль. 

Лучшие модели бренда

Если говорить о топовых моделях бренда, то необходимо выделить Cascades boot. Именно с этой пары все и началось. В 1993 году марка представила «Chrome Dome» — нечто среднее между кроссовками и ботинками. Высокая рельефная подошва сразу понравилась молодежи. И эту пару до сих пор готова покупать молодежь, даже невзирая на то, что производитель за столь длительное время только слегка изменил их дизайн. 
Поскольку обувь приносила хорошую прибыль, а марка хотела привлечь внимание еще большего количества покупателей, было принято решение заняться одеждой, подходящей по общей стилистике к выпускаемым парам. 
И так Skechers начал производить повседневную одежду для мужчин, женщин и даже детей. 
Бренд до сих пор делает основную ставку на знаменитостей, поэтому модели не теряют своей актуальности для покупателей. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, марка делит модели на определенные категории — спортивные, повседневные, для работы и прочее. Пользуясь такими фильтрами, найти нужную модель можно намного проще и быстрее. 


Преимущество моделей

Помимо интересного и необычного дизайна, каждая модель отличается также такими преимуществами:
  • повышенным комфортом, поскольку в конструкции кроссовок продумана каждая деталь: прочная фиксация стопы и отличный амортизационный эффект;
  • высокое качество материалов — верх и подошва практически не поддаются к физическим нагрузкам, негативному влиянию влаги, ветра и солнца;
  • использование инновационных технологий при их производстве, поэтому они отлично пропускают воздух, а значит нога не будет потеть даже в жаркую погоду;
  • практичная подошва «резолайт», которая благодаря особому материалу быстро возвращается в исходную форму; 
  • лояльная цена, что позволяет приобрести модели практически каждому покупателю. 
  • широкий модельный ряд — компания выпускает обувь для мужчин, женщин, детей самого разнообразного дизайна и цвета. 
Skechers — компания, вдохновленная моделями другого производителя. Но бренду удалось разработать собственный уникальный стиль и привлекать новых и постоянных клиентов.