В чем особенность бренда New Balance (Нью Беланс)
New Balance — американский бренд, который выпускает спортивную одежду и обувь высокого качества. За свою длительную историю развития марка уже успела собрать многочисленную аудиторию почитателей. Куртки, кроссовки и прочие модели Нью Беланс выбирают селебрити. Но компания также ориентируется и на обычного покупателя, предлагая модели для повседневной носки и занятий спортом — профессиональным и любительским.
Как появился New Balance?
Чтобы оценить особенности New Balance, необходимо ознакомиться с историей его развития. Компания основана в Бостоне эмигрантом Уильямом Райли в 1906 году. Тогда владелец делал акцент на производство ортопедической обуви, предлагая супинатор с тремя точками опоры.
По легенде основатель бренда вдохновился на создание супинатора именно в таком виде, просто наблюдая за цыпленком. Его настолько вдохновило умение маленькой птички держать баланс, что он взял это на заметку в своей работе. Сделав вывод, что секрет кроется в его трехпалой лапе. Правда это или просто красивая история никто точно не скажет. Но факт в том, что кроссовки Нью Беланс отличаются идеальной устойчивостью.
В тридцатых годах прошлого столетия Райли с производства супинаторов перешел на обувь, предназначенной для бега. Представленная новинка сразу начала пользоваться большим спросом в местном спортивном клубе. Тогда маркетинг основывался на сарафанном радио, и люди начали заказывать такие модели не только для бега, но и для других видов спорта.
В пятидесятых фирму приобретают супруги Пол и Элеонора Кидд. Именно они решили делать основной акцент не на производстве ортопедической модели, а ориентироваться больше на спорт. Тогда в США все более популярным становился ЗОЖ, поэтому такое решение для бизнеса стало выгодным. Американцы начали покупать кроссовки New Balance для утренних пробежек. К тому времени компания уже успела положительно презентовать себя на рынке, поэтому желающих приобретать спортивные кроссовки было немало.
Чтобы привлечь внимание еще большего количества людей, компания постоянно вкладывала деньги в разработку инновационных технологий.
Работа бренда была настолько настроенной, что даже в кризис в 90-х продажи марки не особо упали. И по сей день New Balance достойно выдерживает конкуренцию от многочисленных производителей спортивной экипировки.
Главные преимущества моделей бренда
Бренд предлагает одежду и обувь для женщин, мужчин и детей, возрастом от 0 до 12 лет. В основном специализируется на производстве кроссовок.
Выбрать товары New Balance стоит, благодаря таким преимуществам:
- универсальности носки;
- тщательному контролю сотрудниками каждого этапа производства;
- красивому внешнему виду.
Модели New Balance выбирают не только для занятий спортом, но и повседневной носки. И все благодаря их универсальному дизайну. В такой одежде и обуви, можно отправиться не только в длительный поход, но даже прогуляться по городу или встретиться с друзьями.
New Balance — бренд, который не просто так пользуется огромной популярностью.
Компания тщательно подбирает материалы для изготовления, перед отправкой проверяется каждая модель. Марка поддерживает местное производство, поэтому неровные линии, следы клея и прочее просто исключены.
Уделяется внимание и дизайну, ведь важно каждому покупателю купить не только удобную вещь или обувь, но и выглядеть стильно, проявить индивидуальность. Ассортимент бренда включает как классические модели нейтральных цветов, так и оригинальные яркие решения.
Чтобы каждому покупателю было проще выбрать то, что необходимо именно ему, товары классифицируются по определенным категориям — для повседневной носки, спортивных тренировок, походов и прочее.
Анализируя такие особенности бренда, становится понятным, как марке на протяжении столь длительного времени удается занимать лидирующие позиции по продажам спортивной обуви и одежды.